Проектирование стоянок. Как построить парковку? Какие виды парковок существуют? Проектирование строительных конструкций парковки

Проектирование Парковок осуществляется с целью строительства данных объектов. Проектирование паркингов - это важный момент, предшествующий возведению объекта. Парковки играют важную роль в инфраструктуре любого населенного пункта. Проблема парковок особенно остро стоит в крупных городах и мегаполисах в связи с ограниченным количеством свободного места.

Проектирование Парковки

Начальным этапом проектирования парковки выступает сбор всех сведений, получение соответствующих разрешений в случае их отсутствия, выбор и утверждение участка строительства паркинга.
Парковка должна быть удобна для всех групп лиц, и расположение паркингов должно вписываться в архитектурный ансамбль города. При проектировании парковки особое внимание стоит уделить нормам, предъявляемым к такому типу сооружениям.

Проектирование Парковки Автомобилей

Этап проектирования паркингов особенно популярен в крупных населенных пунктах. Любое строительство паркинга не может осуществляться без предварительного составления проекта.
Автомобильные парковки - животрепещущая тема для современных городов. Количество машин увеличивается с каждым годом, а плотность застройки не позволяет парковать достаточное число транспортных средств.

Настоящим спасением становится строительство перехватывающих, многоярусных и подземных парковок.

Проектирование Перехватывающих Парковок

Проектирование перехватывающих парковок должно осуществляться профессиональными проектировщиками, способными учитывать все нюансы проектирования. "Металлоконструкций МСК" имеет собственное проектное бюро, в котором работают опытные специалисты, выполняющие проекты любой сложности.

Перехватывающие парковки являются основой транспортно-пересадочных узлов. Паркинг проектируется с учетом количества автомобилемест и их востребованности. Поэтому предварительным этапом всех проектировочных работ должны выступать маркетинговые исследования.
Парковки такого типа целесообразно строить в несколько этажей.

Проектирование подземных парковок

В случае когда отсутствует достаточное количество свободной площади, необходимо задуматься о создании подземной парковки. Они особенно удобны для ТРЦ, крупных комплексов, так как позволяют эффективно использовать пространство.

Наша компания имеет большой опыт проектирования подземных парковок. Если Вы хотите иметь на руках эффективный проект парковки, то Вы обратились по адресу.

Нормы по проектированию паркинга

Соблюдение норм проектирования позволяет создавать конструкции с высокой надежностью и устойчивостью. Следует учитывать, что для отдельных населенных пунктов, например для Москвы, могут существовать специфические нормы строительства: МГСН 5.01–01 «Стоянки легковых автомобилей».

Основными документами выступают следующие акты:
СНиП 21–01–97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений», СНиП 21–02–99 «Стоянки автомобилей» и СНиП 41–01–2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование».

5.1 В составе автостоянок для постоянного хранения автомобилей должны находиться открытые площадки для стоянки автомобилей, помещения для дежурных и хранения инвентаря, соответствующие элементы инженерного оборудования и благоустройства, а также, при необходимости и технической возможности, могут быть - посты ТО, ТР и мойки автомобилей, включая пункты-посты самообслуживания смотровые ямы (эстакады), места чистки салона автомобиля. Такие автостоянки могут

быть оборудованы солнцезащитными навесами, ветрозащитными стенками, декоративным солнцезащитным и шумозащитным озеленением.

На автостоянках временного хранения автомобилей, при необходимости (определяется заказчиком) и технической возможности, устраиваются в специально отведенных местах пункты самообслуживания, смотровые ямы (эстакады), устанавливается охранная сигнализация.

5.2 При проектировании автостоянок следует исходить из следующих нормативных параметров:

Размеры одного машино-места на автостоянках хранения средних автомоби­лей (с учетом минимально допустимых зазоров безопасности 0,5 м) - 2,5 × 5,3 м. Для временных автостоянок допускаются размеры стоянки 2,3 × 5,0 м. Зазоры безопасности допускается увеличивать до 0,7 м;

Минимальная ширина проездов: с двусторонним движением - 6 м, с односторонним движением - 3,5 м;

Радиусы закругления бортового камня - не менее 6м.

Примечание. При расчете количества мотоциклов, которые могут быть расставлены на стоянках, принимаются следующие габариты машино-места: мотоцикл с коляской - 2,4×1,7 м, мотоцикл-одиночка - 2,4×0,8 м, расстояние между мотоциклами

Не менее 0,5 м.

5.3 В зависимости от конфигурации и размеров территории автостоянки, организации въезда-выезда может быть принята одно- и многорядная расстановка автомобилей с установкой машин с одной стороны проезда и вдоль обеих противоположных его сторон, параллельно, перпендикулярно или под углом к продольной оси проезда.

При этом должно быть соблюдено требование рационального использования отведенной территории, обеспечения безопасности движения транспорта и пешеходов (разделение их направлений движения) в пределах участка и на прилегающих улицах и проездах.

5.4 Движение автомобилей по территории автостоянки следует предусматривать односторонним, а при вместимости стоянки более 100 машино- мест - без встречных и пересекающихся потоков. В пределах автостоянок независимо от их вместимости допускается встречное и пересекающееся движение автомобилей при их интенсивности не более 5 единиц в час.

5.5 Автостоянки для постоянного и временного хранения более 50 автомобилей должны иметь не менее двух въездов-выездов: один для регулярного движения (основной), остальные - для аварийной эвакуации автомобилей. Аварийные выезды могут выходить на внутриквартальные проезды жилого района.

Количество аварийных выездов устанавливается исходя из расчета - один выезд при количестве свыше 50 до 200 автомобилей и дополнительно один выезд на каждые последующие полные или неполные 200 автомобилей.

При малой вместимости (до 50 мест) допускается совмещенный въезд-выезд шириной не менее 4,5 м. На автостоянках большей вместимости въезд и выезд должны быть рассредоточенными.

5.6 Въезды и выезды из автостоянок (ворота, шлагбаум) должны располагаться с отступом от края проезжей части на расстояние не менее наиболее длинной модели автомобиля (6,0 м).

5.7 Перед воротами, обеспечивающими въезд на большие автостоянки постоянного и временного хранения автомобилей, следует устраивать накопительные площадки, исходя из расчета 10% количества транспортных средств, прибывающих на автостоянку в час "пик".

5.8 Минимальным расстоянием от въездов на автостоянку и выездов с нее должно быть:

От перекрестков магистральных улиц общегородского и районного значения (от границы проезжей части) - 100 м.;

От перекрестков улиц и проездов местного значения (от границы проезжей части) - 35 м.;

От зоны остановочного пункта массового пассажирского транспорта - 30 м.

Примыкания к магистрали общегородского значения въездов-выездов допускается только к их местным проездам.

Примечание. Транзитный проезд через территорию жилого квартала к автостоянке вместимостью более 50 машино-мест не допускается.

5.9 На автостоянках с 50 и более местами постоянного и временного хране- ния автомобилей при основном въезде-выезде должен устраиваться контрольно-пропускной пункт (помещения для обслуживающего персонала, туалета и т.п.), оборудована площадка для хранения противопожарного инвентаря, установки контейнеров-мусоросборников.

5.10 При въезде на большую временную автостоянку устанавливается щит со схемой движения автомобилей, планом срочной их эвакуации, нумерацией мест, информацией о режиме работы стоянки, тарифы по оказанию услуг.

5.11 Автостоянки должны проектироваться с твердым покрытием (асфальто- бетонное, бетонное, гравийное, щебеночное) и уклонами в продольном направле- нии осей автомобилей не более 1% и в поперечном - не более 4%. Минимальный уклон назначается в зависимости от типа покрытия с учетом обеспечения поверхностного стока.

5.12 Автостоянки для постоянного хранения автомобилей должны иметь ограждение из негорючих материалов и освещение горизонтальной поверхности не менее 4 лк.

5.13 Противопожарные расстояния от границ открытых автостоянок (в том числе с навесом) до зданий и сооружений по обслуживанию автомобилей, промышленных и других предприятий и зданий должны приниматься:

а) до производственных зданий и сооружений:

I, II и III степеней огнестойкости со стороны стен без проемов - не нормируется то же со стороны стен с проемами - не менее 9 м

IV степени огнестойкости со стороны стен без проемов - не менее 6 м

то же со стороны стен с проемами - не менее 12м

других степеней огнестойкости независимо от наличия проемов - не менее 15 м

б) до административных и бытовых зданий:

I, II и III степеней огнестойкости - не менее 9 м

других степеней огнестойкости - не менее 15 м

Проектирование – это подготовка пакета документации, включающего инженерные, технико-экономические, конструктивные данные и отражающего сведения о строительстве и условиях эксплуатации платной парковки .

При проектировании должно максимально учитываться интересы обеих сторон: заказчика (владельца паркинга) и пользователей (автомобилистов) с учетом специфики места застройки и массы сопутствующих факторов. В этом случае не подходят типовые проекты, не учитывающие особенности конкретного объекта.

Грамотный подход к проектированию означает детальную проработку основных характеристик парковки: вместительность, безопасность, удобство парковки, дизайн и др. Сочетание этих показателей влияет на рыночную и инвестиционную привлекательность объекта.

Наша компания предлагает своим Заказчикам разработку проекта системы автоматизации парковки с учетом всех особенностей конкретного объекта и применяемого оборудования. Проектная или рабочая документация включает пояснительную записку, комплект рабочих чертежей, спецификацию оборудования.

Нормы проектирования парковок СНиП и ГОСТ

Проектирование автомобильных парковок осуществляется с учетом индивидуальных особенностей объекта, с соблюдением действующих СНиПов и ГОСТов, а также других нормативных документов.

Разработка документации проводится с соблюдением следующих нормативных документов:

ГОСТ Р 21.1101-2013 Основные требования к проектной и рабочей документации;

ГОСТ Р 51241-2008 Средства и системы контроля и управления доступом;

Правила устройства электроустановок, ред. 7;

СП 113.13330.2012 Стоянки автомобилей;

Техническая документация используемого в системе оборудования;

Документация, предоставляемая Заказчиком;

Другие действующие нормативные документы.

Как создается проект паркинга?

Проект паркинга создается в несколько этапов:

Предпроектный. На данном этапе составляется Техническое задание, изучается общестроительная проектная документация или проводится обследование действующего объекта. Выбирается основные технические решения автоматизации.

Подготовка проектной документации (стадия «П»). Этап включает разработку схемы размещения оборудования, спецификации, задания на электроснабжение.

Разработка рабочей документации (стадия «Р») на основе проектной документации, согласованной со всеми необходимыми контролирующими органами. Данный этап заключается в создании комплекта чертежей, схем размещения оборудования, структурных схем, схем линий связи и питания, строительных заданий, окончательном утверждении проекта.

Детальная проработка проекта позволяет избежать многих проблем в процессе создания системы автоматизации и ее эксплуатации.

Типы проектируемых автостоянок

Проектирование автостоянок зависит от типа объекта. Автостоянка может представлять собой плоскостную открытую наземную парковку или крытый паркинг. Крытый паркинг, в свою очередь может быть одно или многоуровневым, наземным или подземным.

Тип проектируемой парковки влияет не только на общестроительные решения и инженерные системы объекта, но и на выбор технического решения автоматизации парковки.

Грамотное проектирование паркингов гарантирует получение прогнозируемого результата, позволяя избежать ошибок как в процессе строительства, так и при эксплуатации объекта. Кроме того, проект должен соответствовать требованиям действующих нормативных документов.

Для проектных организаций компания готова бесплатно предоставить комплекты типовых схем, чертежей в формате DWG.

Примеры проектных решений

Проект №1

Проект №2

Проект №3

Если Вам необходимо спроектировать парковку, обращайтесь с специалистам нашей компании для предоставления всей необходимой информации.

Некоторые наши объекты

Ознакомится с полным перечнем Вы можете в разделе «

Александр Капцов

Время на чтение: 15 минут

А А

Платные автостоянки считаются востребованным и рентабельным бизнесом, поскольку в любом мегаполисе всегда ощущается сильная нехватка парковочных мест. Стоянки бывают различного типа: многоэтажные, подземные, открытые, закрытые. Однако больше всего коммерческий успех определяет удачно выбранное место. Такие объекты лучше всего располагать в спальных районах, где спрос на подобные услуги всегда превышает предложение.

Документы

Согласно нормам законодательства, деятельность по хранению автотранспорта на платной основе подлежит государственному лицензированию .

Процедуру необходимо пройти тем, кто планирует организовать один из следующих видов паркинга:

  1. Закрытую или открытую автостоянку.
  2. Отапливаемый или неотапливаемый гараж.

Самый важный документ, который необходимо получить, это — одобренный проект автостоянки . Его изготавливают проектные организации, после чего он утверждается в государственных органах.

Полный список документов для открытия автостоянки таков:

  • свидетельство о государственной регистрации — как физическое либо юридическое лицо;
  • договор аренды земельного участка;
  • утвержденный в городском комитете архитектуры проект паркинга;
  • разрешение на строительство, выданное районными властями;
  • заключение Роспотребнадзора;
  • заключение пожарной инспекции;
  • заключение по водостоку;
  • заключение санитарной инспекции;
  • заключение комиссии по природоохране;
  • официальное уведомление о предстоящем строительстве паркинга Отдела по управлению транспортом.

Условия и требования

  • Открытые автостоянки для машин

Этот вид стоянок является наиболее популярным и выгодным как для учредителей бизнеса, так и для клиентов, поскольку строительство объекта не требует крупных вложений, а стоимость последующих услуг никогда сильно не завышается. Автостоянка открытого типа — это участок земли, огороженный только с двух сторон.

Такие объекты могут функционировать с использованием естественного и искусственного освещения. В темное время суток необходимо включать фонари . К примеру, для площадки размером в 2500 квадратных метра их количество должно быть не менее 15 шт.

В контрольно-пропускных зонах следует установить достаточно яркое освещение , поскольку это участки повышенного риска. Места для передвижения пешеходов снабжаются приборами, гарантирующими освещенность в 100-150 лк.

Открытые автостоянки не нуждаются в системах вентиляции воздуха или дымоудалении.

  • Закрытые автостоянки для автомобилей

Этот тип стоянок отличается от открытых объектов лишь тем, что тут наружное ограждение присутствует по всему периметру . Нормы и требования к организации таких паркингов ничем не отличаются от тех, что предъявляются к открытым стоянкам.

  • Многоэтажные многоуровневые автостоянки

Многоуровневые паркинги по способу исполнения делятся на три типа, определяющие то, как будут располагаться этажи относительно уровня земли:

  1. наземные,
  2. подземные,
  3. наземно-подземные.

Такие автостоянки способны вмещать в себя несколько тысяч автомобилей . В них обязательно проектируются рампы, лифты и подъемники, специальные наклонные полы. В зданиях устанавливаются системы пожарной безопасности , дымоотвода и вентиляции, а также качественное освещение.

  • Грузовая автостоянка

Поскольку объект рассчитан на обслуживание тяжелых грузовых машин, располагаться он должен на выезде из города . Этот фактор положительно влияет на затраты по организации стоянки, делая бизнес выгоднее.

Площади для такого паркинга должны иметь качественное ограждение и хорошую круглосуточную охрану . Дорожное полотно необходимо покрыть специальным составом, а территорию следует снабдить дренажной системой . Остальные требования такие же, как и для открытой автостоянки.

  • Придомовые автостоянки

Объект представляет собою слабо огороженный, но охраняемый участок земли вблизи многоэтажных домов . Стоянка рассчитана исключительно на автомобили, принадлежащие местным жителям, и желательно, чтобы она обслуживала не менее 20-ти транспортных единиц. Это позволит сделать бизнес прибыльным .

Никаких особых требований к автостоянке нет , а финансовые вложения в дело будут минимальны.

  • Подземные теплые автостоянки для легковых автомобилей

Подземные теплые паркинги требуют внушительных инвестиций и рассчитаны на зажиточных клиентов . Объекты следует располагать вблизи элитных многоэтажных домов или в деловом центре города.

Площадь стоянки вместимостью в 20 машин должна составлять около 500 квадратных метров. Спрос на этот вид услуг возрастает в холодное время года .

Теплые паркинги строятся в соответствии с утвержденными нормами и обязательно включают в себя системы отопления и кондиционирования, освещения, противопожарной безопасности.

  • Штрафные автостоянки

Объект очень похож на простую открытую автостоянку. Однако он нуждается в усиленной охране , поскольку автомобили, попадающие на его территорию, состоят на учете у правоохранительных органов. Задержанный транспорт помещается на хранение до востребования , а его выдача производится после уплаты соответствующего крупного взноса.

Такие стоянки часто находятся в собственности у государства , поэтому использовать их в качестве бизнеса не совсем целесообразно.

  • Быстровозводимые модульные автостоянки

Все что нужно для подобной стоянки, это свободный участок земли. Паркинг легко возводится за счет специальных конструкций, которые легко собираются и разбираются , поэтому подходят как для временного, так и для постоянного использования. Модули могут устанавливаться на существующую территорию стоянки, таким образом делая ее многоуровневой .

Земельный участок

Выгоднее всего располагать паркинг в густонаселенных спальных районах . Именно в этих частях города всегда остро ощущается нехватка мест для стоянки автомобилей. Но желательно также провести исследование рынка, чтобы определить уровень заинтересованности местных жителей в подобных услугах.

Стоянка должна размещаться в непосредственной близости от многоэтажных домов . Можно начать бизнес с небольшого земельного участка в 300-600 квадратов, а со временем расширить его. Для этого необходимо заранее узнать о возможности покупки или аренды смежной земли.

Надежнее всего купить участок под автостоянку и не зависеть от срока аренды и условий договора. Однако это может потребовать немалых вложений, поскольку, например, для открытой стоянки на 100 посадочных мест необходима площадь порядка 2500 квадратных метров.

Важно заранее поинтересоваться наличием или отсутствием каких-либо коммуникаций , проходящих под паркингом. Если под землей имеются теплотрассы, трубы или линии электропередач, для строительства объекта придется получить разрешение от Роспотребнадзора и соответствующих коммунальных служб.

  • В черте города Москвы 1 квадратный метр забетонированной открытой площадки можно арендовать по цене от 1800 до 6000 руб. в год .
  • Участки за МКАДом стоят гораздо дешевле — около 800 руб. за 1 квадрат в год .
  • В Санкт-Петербурге аренда земли предлагается по цене от 400 до 1000 руб. за 1 квадратный метр в год , в зависимости от благоустроенности и месторасположения.

Оформляя договор аренды, следует обратить внимание на его условия.

  • Срок аренды (желательно заключать сделку на 49 лет).
  • Возможность последующего выкупа земли.
  • Возможность расширения границ участка (взять в аренду близлежащие территории).

План и проект

Проектирование автостоянок выполняют специализированные проектные бюро : государственные и частные. Эти организации разрабатывают планировки, визуализации и всю техническую документацию согласно строительным нормативам и прописанным в законе правилам.

Проект автостоянки определяет:

  • тип паркинга;
  • этажность возводимого здания;
  • внутренние планировки помещений;
  • положение паркинга относительно уровня земли;
  • количество выдерживаемых вибрационных и динамических нагрузок;
  • необходимые транспортные развязки;
  • виды коммуникаций и систем пожарной безопасности.

Строительство автостоянок должно вестись с учетом этажности и архитектуры окружающих зданий. Эти параметры утверждаются в государственных органах.

Любой паркинг должен проектироваться согласно принятым строительным нормам . В РФ такие правила регламентирует специальный документ — СНиП 21-02-99.

Рассмотрим пример…

  • Максимальная высота надземных паркингов составляет 9 этажей, подземных — 5.
  • Размер одного парковочного места не может быть меньше 5 метров в длину и 2,3 метра в ширину.
  • В грузовых стоянках вместимость одного блока не должно превышать 100 автомобилей, а ограничение по высоте не позволяет строить такие здания выше 28-ми метров.
  • Ширина корпуса наземной открытой автостоянки не может быть более 40 метров.

Строительные материалы

Все конструкции и материалы, из которых сооружается паркинг, должны быть устойчивы к воздействию вредных вибраций, выхлопных газов и нефтепродуктов. Здание должно обеспечивать повышенную безопасность для клиентов , транспортных средств и работающего персонала.

Здание автостоянки всегда имеет отделку, отвечающую следующим требованиям:

  • стены покрываются материалами, исключающими распространение пламени;
  • полы изготавливаются из компонентов, устойчивых к негативному влиянию нефтепродуктов;
  • рампы и зоны для пешеходов зоны выполняются из материалов, препятствующих скольжению;
  • дорожное полотно обязательно должно состоять из вещества, блокирующего впитывание нефтепродуктов.

Оборудование

Территория автостоянки делится на две условные зоны:

  1. Контрольно-пропускной пункт.
  2. Территория хранения автомобилей.

Для качественного учета всего автотранспорта используют системы видеонаблюдения . Они позволяют соблюдать порядок на объекте, контролировать добросовестность сотрудников и помогают разрешать возможные споры и конфликты с клиентами.

Контроль территории паркинга также нуждается в видеофиксации происходящих событий. Для этого используются видеокамеры и регистраторы, аудиоустройства, системы записи и хранения отснятой информации , системы автономной подсветки.

На въезде в паркинг необходимо расположить рабочее место охраны , контролера и кассира. В качестве ограждений используют автоматические и механические шлагбаумы, барьеры, электронные ворота. Такие устройства могут иметь дистанционное управление .

Место для стоянки транспорта может выглядеть как отдельный бокс или гараж, либо иметь небольшие ограничители — парковочные столбики, барьеры и т. д.

Пожарная безопасность

Пожарная безопасность на объекте гарантируется выполнением следующих правил и мер:

  • обеспечение качественной вентиляции и дымоотвода в помещениях
  • установка систем противопожарной безопасности (датчики, системы тушения огня);
  • использование в качестве строительных материалов составы, препятствующие возгоранию;
  • соблюдение общих правил пожарной безопасности (отсутствие источников открытого огня, запрет курения и т. д.);
  • своевременное инструктирование сотрудников и назначение ответственных за выполнение установленных правил;
  • поддержание в работоспособном состоянии всех необходимых средств пожаротушения;
  • обеспечение помещений специальными пожарными отсеками.

Бухгалтерский учет и налогообложение

Часто налогообложение автостоянки ведется по системе ЕНВД. В этом случае налог будет рассчитываться, исходя из площади паркинга , а не по количеству сотрудников.

Сумма отчислений напрямую зависит от размера земельного участка , указанного в договоре аренды. Например, если территория автостоянки имеет площадь 300 кв. м., а фактически под хранение автомобилей отводится 200 квадратов и это зафиксировано в договоре, то налог будет начисляться только на 200. Если договором аренды не выделены метры «полезной» площади, то оплата будет начисляться, исходя из общей площади .

В случае, когда автостоянка помимо ЕНВД функционирует на упрощенной системе налогообложения, то прибыль, получаемая от коммерческой деятельности, будет облагаться по ставке 6 или 15 % .

Ведение бухгалтерии не требует наличия штатного сотрудника, в периоды отчетности можно приглашать специалиста на сдельной основе . Единственный бухгалтерский документ, который выдается всем клиентам парковки, это — кассовый чек.

Персонал

Управление автостоянкой не предполагает значительных человеческих ресурсов. Для скромного открытого паркинга понадобится всего несколько охранников , которые будут выполнять охранную и контролирующую функцию.

Для крупного паркинга придется нанять администрацию , например, управляющего, секретаря, менеджера.

В обязанность этих людей могут входить следующие функции:

  • принятие на работу обслуживающего персонала;
  • организация уборки территории;
  • предоставление информации клиентам;
  • проведение рекламных кампаний, развивающих бизнес.

Количество охранников и контролеров также потребует увеличения . На небольших автостоянках эти две должности могут успешно совмещаться, а на солидных объектах разумно отделить обязанности контролеров (учет клиентов, сбор информации, ведение журнала, выдача чеков) от работы охранников (управление системами видеонаблюдения, поддержание порядка, пропуск на территорию).

Бизнес-план

Примерный бизнес-план по организации открытой автостоянки

Название Показатели
Первичные затраты
Оформление документов 150000 руб.
Оборудование для строительства 60000 руб.
Затраты на ограждение 3 000-6 000 руб. за 1 конструкцию
Дорожное покрытие 1 300 руб. щебень или 4 000 руб. асфальт
Освещение 400 руб. за 1 лампу
Ежемесячные расходы
Расходы на аренду 120 000 руб.
Заработная плата сотрудникам (6 человек) 900 00 руб.
Заработная плата бухгалтеру 5 000-10 000 руб.
Оплата за коммунальные услуги и телефон 2 000 руб.
Ожидаемая прибыль
Средняя выручка с одного машино-места 200 руб./сутки
Общая выручка от 100 машин 20 000 руб./сутки
Общая выручка от 100 в месяц 600 000 руб.
Общая выручка от 100 в год 7 200 000 руб.
Приблизительная прибыль автостоянки 400 000 руб./год
Срок окупаемости 1,8 года

ООО "РусПаркинг" производит и реализует современные парковочные системы. В качестве дополнительного направления деятельности наша компания занимается проектированием автоматизированных парковок для автомобилей.

Работая с производителем парковочной техники BoxParking напрямую, предлагаем клиентам продукцию безупречного качества по разумным ценам. На этапе разработки мы создаем всю необходимую документацию и подбираем наиболее подходящее оборудование.

Проектирование автоматизированных стоянок является трудоемкой задачей, требующей значительных теоретических знаний и специальных практических навыков. Специалисты ООО "РусПаркинг" имеют большой опыт в сфере разработки проектов парковок с применением оборудования BoxParking.

У нас можно заказать проектирование:

  • Механизированных;
  • Многоярусных;
  • независимых паркингов, оснащенных высокотехнологичными системами BoxParking;

Проектирование стоянок автомобилей предусматривает подготовку необходимой документации, включающей инженерные, экономические и конструктивные решения. Кроме того, проект должен отражать:

  • интересы заказчика и владельца, а также будущих клиентов-автолюбителей;
  • сведения о строительстве паркинга и условиях его эксплуатации:
  • пожелания заказчика, специфику места застройки, пропускную способность объекта;
  • функциональное назначение объекта, параметры транспортных средств;
  • все особенности транспортной схемы объекта;
  • подбор необходимого оборудования и материалов;
  • нормы безопасности при эксплуатации паркинга.

Главная задача в проектировании парковок заключается в размещении максимального числа машино-мест на минимальной по размеру площади. В связи с этим основные аспекты проектирования автоматизированного паркинга следующие:

  • Грамотное проектирование автоматизированных парковок начинается с осмотра места предполагаемой автостоянки и прилегающей территории.
  • Специалисты выполняют необходимые замеры, расчеты, получая исходные для строительства данные.
  • На этапе проектирования парковки разрабатываются организационные, технические и финансово-экономические моменты.
  • Детально прорабатываются основные характеристики паркинга: вместительность легковых машин, комфорт, безопасность и дизайн паркинга.
  • На завершающем этапе создается необходимый комплект чертежей и структурных схем и документов.
  • После завершения проектирования вся документация согласовывается с контролирующими органами и с заказчиком.

Автомобильный паркинг должен отвечать всем современным требованиям и нормативным документам. Пользование паркингом должно быть максимально удобным для автомобилистов, пешеходов, а также для легковых авто. Безопасность - главное условие эксплуатации паркинга. Помимо безопасного движения необходимо обеспечить сохранность каждого транспортного средства.

Проектирование автоматизированной автостоянки также включает в себя организацию контроля доступа, идентификации и регистрации автотранспорта. Необходимо обучить персонала работе на установленном автоматизированном оборудовании, а также нормам безопасности, поскольку эффективность эксплуатации объекта обусловлена, в том числе квалификацией кадров.

Мы стремимся удовлетворить всем требованиям заказчика и разместить большее количество машино-мест даже на компактной площади. Автолюбители, которые будут пользоваться нашей парковкой, обязательно останутся довольны.

Паркинг от ООО "РусПаркинг" - это сочетание несомненного комфорта в эксплуатации и конкурентной цены. Чтобы заказать проект автомобильной стоянки любой вместимости и типа для легковых ТС свяжитесь с нашим менеджером по телефону.